-ћетки

аватарки аватары белки берта весна видео вода город девушки декор дети дизайн дл€ блога дл€ дневника дл€ оформлени€ днепр доберман еда животные зима идеи интернет магазин брендовой одежды интернет-магазин интернет-магазин wildberries коллаж котоматрица коты кошка кошки красота кременчуг лебеди лето личное луна любовь макро мода мои работы мои фото мост мо€ жизнь мы мысли настроение небо ни дн€ без фото новый год но€брь озеро окт€брь осень оформление парк пл€ж погода подводный мир позитив полевые травы праздник праздники приколы природа прогулка прогулки птицы путешестви€ рамочка рассвет река рецепты рождество розы рукоделие своими руками смотреть онлайн снег собака собаки спорт стихи схема схемы схемы дл€ оформлени€ сын травы туман украина уроки утро фоны фоны дл€ дневника фото фотографы фотожизнь фотоохота цветы чувства эмоции юмор

 -ѕриложени€

  • ѕерейти к приложению ќткрытки ќткрыткиѕерерожденный каталог открыток на все случаи жизни
  • ѕерейти к приложению я - фотограф я - фотографѕлагин дл€ публикации фотографий в дневнике пользовател€. ћинимальные системные требовани€: Internet Explorer 6, Fire Fox 1.5, Opera 9.5, Safari 3.1.1 со включенным JavaScript. ¬озможно это будет рабо
  • ѕерейти к приложению ќнлайн-игра "Ѕольша€ ферма" ќнлайн-игра "Ѕольша€ ферма"ƒ€д€ ƒжордж оставил тебе свою ферму, но, к сожалению, она не в очень хорошем состо€нии. Ќо благодар€ твоей деловой хватке и помощи соседей, друзей и родных ты в состо€нии превратить захиревшее хоз€йст
  • ѕерейти к приложению Photoshop online Photoshop onlineƒл€ того чтоб отредактировать картинку совсем не об€зательно иметь фотошоп на комьпьютере. Ёто можно сделать с помощью приложени€ online photoshop =)
  • ѕерейти к приложению ¬сегда под рукой ¬сегда под рукойаналогов нет ^_^ ѕозвол€ет вставить в профиль панель с произвольным Html-кодом. ћожно разместить там банеры, счетчики и прочее

 -¬идео

 -‘отоальбом

‘отоальбом закрыт дл€ неавторизованных и пользователей из черного списка. «арегистрироватьс€!

 -я - фотограф

 -÷итатник

ƒекор банок из разных материалов и ультрамодные идеи оформлени€ - (0)

ƒекор банок из разных материалов и ультрамодные идеи оформлени€ ƒекор банок можно осуществл€ть в...

Ћетучий снег, вводи нас в заблужденье.. - (0)

Ћетучий снег, вводи нас в заблужденье.. ѕлатком пуховым пелена небес упала в лапы сосен. "я у...

’очешь с узором? - (0)

’очешь с узором? ћногие голоса кричали моЄ им€, старались затронуть сердце. ј € просто ждал...

¬еселый фотоконкурс Comedy Wildlife Photography Awards 2017 - (0)

¬еселый фотоконкурс Comedy Wildlife Photography Awards 2017 Comedy Wildlife Photography Awards Ч ...

5 эффективных способов взорвать естественный трафик в социальных сет€х - (0)

5 эффективных способов взорвать естественный трафик в социальных сет€х 5 эффективных спосо...

 -ѕоиск по дневнику

ѕоиск сообщений в El-ena-k

 -ѕодписка по e-mail

 

 -—татистика

—татистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
—оздан: 27.02.2010
«аписей:
 омментариев:
Ќаписано: 105358

5 эффективных способов взорвать естественный трафик в социальных сет€х

¬оскресенье, 12 Ќо€бр€ 2017 г. 20:52 + в цитатник
÷итата сообщени€ “рииночка 5 эффективных способов взорвать естественный трафик в социальных сет€х

5 эффективных способов взорвать естественный трафик в социальных сет€х

 ак выжать максимум трафика из социальных медиа, если у вас уже есть сайт?

4059776_0_9573b_96d104ff_XL (560x700, 203Kb)

¬от семь проверенных способов:

1. ¬ы€сните, какие ключевые слова уже привлекают трафик на сайт

»дти по уже проверенной дороге — верное решение. ≈сли какие-то ключевые слова принесли вам органический трафик дл€ сайта, то дл€ увеличени€ трафика в социальных медиа нужно использовать их же, не искать новые.
≈жедневный мониторинг даст вам дополнительное преимущество — вы сможете всегда «держать руку на пульсе», оперативно реагиру€ на изменени€ интересов аудитории.

2. ¬ы€сните, какие ключевые слова и контент используют конкуренты

ѕосмотрите, какие слова или контент встречаетс€ в результатах поиска и примен€йте их дл€ повышени€ вашего трафика из социальных сетей.
≈сли вы уже вы€снили, какие слова и контент хорошо срабатывают дл€ использовани€ в социальных медиа, то добавьте также те слова и контент (которые наход€тс€ в топ-10 страницы результатов поиска), которые сработали у конкурентов.

≈сли вы не отслеживаете ключевые слова и контент у конкурентов регул€рно, делайте это хот€ бы раз в год. ¬ы же, наверн€ка, хотите отслеживать не только тех конкурентов, о которых вы уже знаете, но и новых, которые «дел€т» с вами одну аудиторию. ¬ы получите преимущество: контент конкурентов, который посматривает ваша обща€ целева€ аудитори€. Ёто приводит нас к следующему пункту…

3. Ќайдите дополнительных конкурентов, чтобы пон€ть, где пересекаютс€ ваша аудитори€, трафик и контент

¬ыйдите за рамки крупных конкурентов, обраща€ внимание на более мелких и посмотрите, какой контент у них, чем они привлекают аудиторию. ќбращайте внимание на бренды, предлагающие похожие с вашими товары, которые привлекают трафик с ваших целевых ключевых слов. ’от€ не все из этих сайтов могут быть вашими пр€мыми конкурентами, они могут отн€ть у вас долю аудитории, предложив интересный, цепл€ющий контент. »х идеи вы можете смело брать на вооружение.

Ќапример, если пользователь хочет купить спортивную обувь, он собирает всю информацию о том, что об этой обуви говор€т производители и покупатели, читает полезные статьи. ѕомимо описани€ обуви, можно привлечь внимание пользователей интересными стать€ми по теме: о парках и зонах отдыха, о спортивной медицине, прогнозы погоды, советы по безопасности и т.д. “о есть, помимо линейки обуви, мы можем привлечь аудиторию информацией, св€занной со спортом.

ќтвеча€ на вопросы пользователей, вы выстраиваете более глубокие отношени€ с вашей аудиторией. ¬заимодействие и общение с вашей аудиторией даст вам представление о том, какие темы на самом деле еЄ интересуют. Ёто поможет вам создавать релевантный контент, охватить социальные медиа, и, в конечном счЄте, получить более высокие коэффициенты конверсии.

4. ќбновл€йте контент и дизайн в соответствии с динамикой вкусов аудитории

—о временем мен€етс€ €зык и стиль. ѕоэтому в описании продуктов и характеристик используйте актуальные слова и выражени€. √оворите с аудиторией на еЄ €зыке.
≈сли вы заметили неожиданное понижение в рейтинге какого-то ключевого слова, посмотрите, как пользователи формулируют свои мысли, чтобы найти такой же товар с такими же характеристиками. ѕереформулируйте фразы и обновите контент в соответствии с этим.

5. ќбновл€йте/мен€йте контент во всех социальных медиа

≈сли вы заметили, что ключевик или тематика растЄт в попул€рности, создайте контент сразу в нескольких социальных медиа (и в разных форматах) и миксуйте эти форматы в разных вариаци€х. Ќапример, если вы обычно составл€ете заметки дл€ LinkedIn, делайте ссылки на них в Twitter. »ли добавьте график и разметите его на Pinterest. ≈сли вы обычно делитесь запис€ми в Twitter, самое врем€ разместить видео, изображение на Pinterest или опубликовать интересную инфографику в Instagram.

ѕосле того, как вы будете знать попул€рные темы и ключевые слова, вы можете включать их во все форматы: блоги, видео, презентации, изображени€, вебинары, тематические исследовани€ и т.д., чтобы привлечь аудиторию. Ќаличие нескольких форматов контента означает, что вы сможете привлечь больше аудитории из социальных медиа на ваш сайт, а также использовать правильные ключевые слова.

“екст создан по мотивам публикации «7 Ways to Increase Organic Reach on Social Media».

triniti


ѕонравилось: 1 пользователю