Прогулка прошла на высоте) |
На высоте в том плане, что гуляли мы по мосту, который соединяет левобережную часть Кременчуга с правобережной)
Вот такой вид с высоты полета...
нашла в нете
подчеркнут красным пляж, по которому мы с Бертой раненько гуляем, стрелка указывает на мост (сегодня мы его два раза туда и обратно)
а красная точка - место старта)))
Итак - начнем!
Первое - возле моста
1.
2.
начинаем - виды с моста
1.
Пляж
2.
3.
4.
Острова
5.
6.
корабль у пристани - на обратном пути мы к нему ещё вернемся)
7.
здесь фото с эффектом миниатюры
8.
9.
10.
11.
мост мы прошли)
странно - здесь все таблички на русском
как это их ещё не перевели на украинский?
1.
2.
3.
4.
5.
6.
7.
8.
9.
10.
11.
12.
Немного истории
Приняли решение возводить новый клуб в бывшем саду священника Архангельского между улицами К. Либкнехта и Поселянской. В 1925-1927 годах силами комсомольцев и молодежи завода, которые после смены обязательно приходили на стройку, чтобы помоч разгрузить строительные материалы, доставь на леса кирпич, щебень, песок, новый клуб был выстроен. Это прекрасный и к сожалению, единственный образец украинского стиля в застройке города. Автор проекта уроженец Кременчуга Ф. Мазуленко сумел достичь органичного единства зрелищной части, в которую входили фойе, вестибюль, прекрасный зрительный зал на 800 мест с амфитеатром, балконом и клубной, где располагались комнаты для кружковой работы и великолепная библиотека на 8 тыс. томов с читальным залом. Стены и потолки клуба расписаны в национальном украинском стиле, что сообщало единство интерьеру и внешнему облику здания.
1 мая 1927 года новый клуб вагоноремонтного завода, получивший имя рабочего-революционера И. Котлова, был торжественно открыт. Ныне он находится под охраной государства как памятник архитектуры. При клубе И. Котлова для летнего отдыха горожан организовывается парк культуры и отдыха. Здесь устраивается летний читальный павильон, танцевальная площадка с раковиной для оркестра, устанавливается электроосвещение по образу киевского Крещатика.
источник - http://okrain.net.ua/article/read/Klub_im_Kotlova_v_Krjukove_na_Dnepre.html
Идем дальше
1.
липы "посыпались"
2.
3.
4.
5.
Бедные каштаны... а ещё два месяца жары...
6.
Идем обратно...
1.
2.
нравятся мне такие угловые балконы в старых домах)
3.
Березка выгорела интересно)
4.
5.
6.
7.
8.
снова мост)
виды по другую сторону
За качество фото извините... сами понимаете какие масштабы...
1.
2.
Элеваторы "Нибулон"
3.
4.
остатки от старого моста
немного истории
Капитальный ремонт моста до Второй мировой войны проводился единожды – в 1927 году. Мост через Днепр в районе Кременчуга был поврежден в начале июля 1941 года взрывом авиабомбы. Были перебиты раскосы. Меры по восстановлению были тут же приняты, но сразу же после окончания ремонта 21 июля 1941 года немецкий самолет разбомбил 4-й со стороны Крюкова пролет. Восстановление пролета инвентарным сборно-разборным путем полунавесной сборки проводилось круглосуточно, потому что в Крюкове стояли составы с продовольствием. Когда фашисты форсировали Днепр у села Каменные Потоки и 10 сентября 1941 года перерезали железную дорогу в районе ст. Потоки, мост через Днепр нашими войсками был взорван: обрушены в реку были 7-й и 8-й пролеты, подорвана опора. Немцы в своих интересах мост восстановили, даже реконструировали. Силами местного населения и военнопленными был восстановлен мост, а ниже построен низководный автодорожный мост.
После освобождения Кременчуга в городе сохранилось 3% жилого фонда, мост через Днепр был стерт с лица земли. Опоры подвешенными авиабомбами разрушены до и ниже уровня воды, 9 пролетных строений сброшены в воду, два сожжены. Фашисты уничтожили мосты через Кривую Руду, Псел, Ворсклу.
Быстрое восстановление мостов и железнодорожных путей началось уже в 1943 году.
Соединению левого и правого берега 25 марта 1872г. Кременчуг обязан Южной железной дороге, одна из старейших ветвей которой подошла к городу в 1870г. с двух сторон: Харьков-Кременчуг и Елизаветград-Крюков. Объединить эти участки в одну линию было поручено инженер-полковнику А. Струве. Первым его проектом в Киеве было строительство железнодорожного моста через Днепр, который соединял Киев с северо-восточными губерниями России.
дальше мои фото
5.
6.
грузовой порт
7.
блин, как осени ещё рановато...
1.
2.
3.
4.
вот мы и вернулись к кораблю - помните в начале?
кто читал знает о чем я)))
5.
6.
7.
8.
9.
"Дытына" моя не выдержала жары!
10.
ЭТО СТРОЯТ СЦЕНУ - ЗАВТРА ДЕНЬ МОЛОДЕЖИ - БУДЕТ КОНЦЕРТ
11.
а травка то... и не зеленая вовсе...
12.
13.
14.
птички загорают
15.
На сегодня закончим... кто читал и внимательно смотрел - низкий поклон!!!
Рубрики: | Личное Кременчуг Фото |